Гарантийный и послегарантийный ремонт

Вся техника независимо от ее качества рано или поздно ломается. Владелец оборудования может лишь отсрочить возникновение неисправностей, соблюдая правила эксплуатации и технику безопасности. Также соблюдаются правила подтверждения личности при покупке, что подтверждает. Лебедки, так широко применяемые в строительстве и монтажных работах, отличаются простотой конструкции. Во многом это объясняет их долгий срок службы и исправность функционирования. Тем не менее, даже они периодически ломаются. Для проведения ремонтных работ стоит обратиться в авторизованный сервисный центр. Специалисты произведут диагностику, после которой определят оптимальный способ устранения неисправности.
Все работы можно разделить на 2 группы: гарантийный и послегарантийный ремонт лебедок различных видов. Они имеют несколько принципиальных различий. Во-первых, первый вид мероприятий строго ограничен временными рамками, установленными изготовителем. Гарантия выдается на все новые лебедки, приобретенные в дилерских центрах. Срок ее действия начинается со дня приобретения. Все работы выполняются бесплатно, включая полную замену оборудования при условии обнаружения и устранения заводского брака. В гарантийном талоне подробно описаны гарантийные и не гарантийные случае. Для того чтобы воспользоваться услугой бесплатного ремонта важно соблюдать правила эксплуатации грузоподъемного оборудования и ни в коем случае ничего самостоятельно не чинить.

Послегарантийный ремонт доступен абсолютно всем. Он производится за счет владельца лебедки независимо от того, действует гарантия или нет. Схема его проведения та же самая, что и в первом случае. Все заменяемые запасные части заказчик приобретает за свой счет. В случае возникновения потребности в проведении послегарантийного ремонта рекомендуется также обращаться в авторизованный сервисный центр.